В Контур.Доступе появилась адресная книга

13 июля 2023

Адресная книга — специальный раздел в личном кабинете Контур.Доступа со списком устройств, к которым можно подключаться. Если удаленный компьютер занесен в адресную книгу, то оператор может подключиться к этому абоненту, не запрашивая порт-пароль. 

Для подключения к абоненту, в столбце «Порт/пароль» достаточно нажать на кнопку «Скопировать», после этого открыть операторскую часть Контур.Доступа и вставить порт и пароль. При этом пароль отобразится как набор нулей — это позволяет защитить его от компрометации. Подключение происходит по порту и доступно только для операторов, которые принадлежат той же организации, что и абонент. В будущем в адресной книге появится кнопка «Подключиться» и копировать порт/пароль для подключения будет не нужно. 

Чтобы быстро найти нужного абонента, в адресной книге есть строка поиска — можно искать пользователя по имени устройства или названию контакта. 

К пользователям можно добавлять необходимые теги — например, «Отдел бухгалтерии», «ООО Ромашка», «каб. 705» и затем фильтровать контакты по одному или нескольким тегам. Еще контакты можно отсортировать по статусу — в сети или нет, по названию и по имени устройства. Также есть возможность добавить описание пользователям.  

Контакты в адресную книгу можно вносить вручную или при помощи массового добавления. Массовое добавление реализуется через групповые политики при помощи msi- или exe-инсталляторов.

Удаленный доступ к компьютерам

Стабильно и просто подключайтесь к другим компьютерам через интернет. Настраивайте постоянный доступ, удаленно выключайте и перезапускайте систему, повышайте права другого компьютера. Соединение зашифровано и соответствует требованиям безопасности.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/44800-v_konturdostupe_poyavilas_adresnaya_kniga


Другие новости

16 декабря

Рассказываем, как заполнять элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры.

6 декабря

Рассказываем, что улучшилось в программе для абонентов и операторов.

5 декабря

Новую опцию сервиса анонсировали на форуме ЭДО в Москве.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.